марка авто
модель
цена
от
до
год
от
до
двигатель

Оценка автомобиля перед покупкой

01.08.2017

Выбор хорошего подержанного авто не имеет ни чего общего с удачей, в этом деле вам поможет внимательность и примерное представление о том, как точно не должен вести себя автомобиль. Вы должны понимать, как определить потенциальные проблемы и определить, как эксплуатировалось подержанное транспортное средство. И только это может спасти вас отс ерьёзных вложений в будущем. Сейчас вторичный рынок автомобилей крайне опасен, особенно, если вы покупаете автомобиль не у дилера (автохауса), а у частного лица, которое в последующем не несёт никакой юридической ответственности перед вами. Тем более частное лицо не будет отвечать перед вами за некачественную предпродажную подготовку.

Вы уже определились с маркой и моделью желаемого авто? Чтобы снизить риск покупки неисправного автомобиля, первым делом перед осмотром советуем изучить наиболее популярные форумы, посвящённые вопросам обслуживания данной модели. Так вы сможете выявить основные возможные проблемные места помашине, и при осмотре сконцентрируйте внимание на них.

Мы предлагаем осматривать автомобиль в пять этапов:

  1.  Кузов (геометрия, лакокрасочноепокрытие)
  2.  Проверка ходовой
  3.  Проверка салона авто
  4.  Тест-драйв

Этап 1. «Кузов»

Прежде, чем начать осмотр, попросите поставить автомобиль на ровную поверхность. Это необходимо для того, чтобы вы могли достоверно определить состояние шин, убедиться, что нет какого-либо провисания элементов автомобиля.

Подробно исследуйте состояние лакокрасочного покрытия автомобиля, концентрируясь на любых очагах ржавчины, вмятинах или царапинах. Но не забывайте важный момент, когда вы покупаете автомобиль старше 10 лет, он неизбежно будет где-то подкрашен. И это естественно, даже оцинкованные автомобили рано или поздно подвергаются коррозии. Вопрос остаётся в том, насколько хорошо были произведены эти работы. Естественно, чтобы определить состояние кузова автомобиля, надо чтобы он был чистый. Чтобы рассмотреть все дефекты покраски, станьте с конца автомобиля и осмотрите его стороны на волнистость. Проведите пальцем по краям стыков между панелями, шероховатость указывает на остаток следов маскировочной ленты.

Переходим к багажнику автомобиля. В багажнике не должно быть очагов коррозии, или свидетельств попадания воды из-за трещин или отверстий. О том, что в багажник попадала влага, может говорить запах затхлости, сырости, и следы плесени.

Теперь следует уделить внимание состоянию шин. Износ шин должен быть равномерным, а стёртость протектора должна соответствовать пробегу. Вслучае, если машина переднеприводная, то передние шины могут быть более изношенны, чем задние. Аналогично с задним и полным приводом. Неравномерный износ может быть вызван изношенными компонентами рулевого управления, подвески, либо повреждением рамы.

Пристальное внимание следует уделить каркасу автомобиля. Обязательно проверьте переднюю раму, так называемый телевизор (соединяет передние крылья и удерживает верхнюю часть радиатора). Телевизор обычно либо сварен, либо закреплён болтами. Осмотрите головки болтов вверхней части крыльев под капотом. Если вы обнаружите там царапины - это означает, что крылья были замененыили реставрировались после аварии.

Попросите поднять автомобиль на подъёмник, большинство автосалонов не имеют права вам в этом отказать, а вот с частным лицом договориться сложнее. Когда автомобиль будет поднят, осмотрите выхлопную систему, на выхлопной системе не должно быть ржавчины, а также прогниваний днища. Обратите внимание на любые черные пятна на выхлопной системе, их наличие может означать утечку топливаили какой-либо жидкости.

Проверьте выхлопную трубу пальцем. Жирная грязь свидетельствует осерьёзной проблеме. Заведите автомобиль. Белому пару из выхлопной трубы (не в холодное время года) тоже следует насторожиться.

Этап 2. «Проверка ходовой»

Проверьте под капотом автомобиля любые намёки на вмятины, повреждения или ржавчину. Все этоможет быть признаком того, что об автомобиле либо плохо заботились, либо он повреждался. Проверьте элементы, на которых должна быть наклейка с идентификационным номером автомобиля. Если наклейки там нет, это не обязательно означает, что эти элементы менялись, но такая вероятность есть. Расположение VIN зависит от производителя.

Проверьте патрубки и ремни. На них недолжно быть трещин. Патрубокрадиатора не должен быть мягким.

Осмотрите двигатель на наличие каких-либо утечек или коррозии. Если в блоке двигателя заметите любые темные коричневые пятна масла, это означает, что в прокладке есть течь, и в будущем это может привести к дорогостоящему ремонту. Особое внимание уделите тормозной жидкости и резервуару. Убедитесь, что там нет подтеков, а также, что ремни выглядят, как новые (т.е. не имеют трещин или признаковсушки). Ремни в определённый момент могут порваться, и если вы не знаете, как исправить это своими силами, ремонт вам обойдётся от 100до 500 долларов в зависимости от того, какой ремень выходит из строя.

Снимите крышку масляного поддона. Остаток пены с внутренней стороны указывает на то, что повреждена прокладка головки блоков цилиндров, и антифриз попадает в масляной канал. Если вы зафиксировали факт такой поломки, забудьте про эту машину.

Выньте щуп и определите уровень масла. Масло должно быть светло коричневым. У старого автомобиля масло может быть тёмным, но оно недолжно выглядеть или пахнуть сожженным.

Определите состояние ремня ГРМ. Самым важным ремнём в двигателе является именно он, и стоимость его замена равносильна его значимости. Если автомобиль оснащен стальной цепью, вам не о чем беспокоиться. Средний срок работы ремня ГРМ составляет от 60 до 160+ тысяч км. Срок службы зависит от производителя.

Этап 3. «Проверка салона авто»

Остановимся на сиденьях и обивке автомобиля. Обратите внимание на разрывы обшивки, пятна или другие повреждения.

Убедитесь, что кондиционер автомобиля работает хорошо. Если наличие кондиционера для вас является обязательным, купите автомобиль с охлаждающей жидкостью R134. Большинство автомобилей, оснащенных R134, выпущенные с 1993 или современные, они имеют наклейку на датчике давления кондиционера.

Проверьте пробег автомобиля. Это важно, потому что пробег  указывает на износ автомобиля. В среднем обычный водитель проезжает от 16 000 до 24 000 км в год. Но необходимо учитывать множество факторов. Машина могла эксплуатироваться в такси, например, что явно скажется на пробеге. Покупая автомобиль с очень низким пробегом с10-летним стажем, вы должны понимать, что это не обязательно выгодная покупка.

В автохаусах обычно есть всё необходимое для диагностики автомобиля, толщиномер, ПО для считывания ошибок, и Вы имеете возможность изучить историю починки автомобиля. Но если вы самостоятельно решили осматривать автомобиль на ошибки. Принесите с собой недорогой компьютер для проверки ошибок. Сейчас легко купить недорогие устройства с ценами около 150 долларов. Существуют устройства и дешевле, но большинство более дешевых универсальных кодовых считывателей довольно ограничены в том, к чему они могут получить доступ.

Если у автомобиля есть бортовой компьютер, обратите внимание на предупреждения на дисплее сразу после запуска автомобиля, или при повороте ключа, или кнопки запуска.

Этап 4. «Тест-драйв»

Перед принятием окончательного решения обязательно самостоятельно проедьтесь на автомобиле. Это, пожалуй, один из лучших способов узнать состояние автомобиля.

Обязательно проверьте тормоза автомобиля. Необходимо сильно нажатьна педаль тормоза так, чтобы замедлить скорость, но не заскользить. Попробуйте этот метод на скоростиоколо 48 км / ч в районе без движения. Вы не должны чувствовать вибрации от педали тормоза, слышать визг или странные звуки. Тормоза, которые пульсируют, указывают на необходимость замены тормозных дисков и установки новых колодок. Автомобиль не должно уводить вовремя торможения. Если его всё-таки уводит, причина может быть вызвана неисправным суппортом или изношенными компонентами рулевогоу правления.

Следите за небольшим потряхиванием винтервалах 70/80/90/100 км / ч. Небольшая тряска в течение небольшого интервала изменения скорости может означать износ механических частей направления, которые могут обойтись вам в 400 до1500 долларов для ремонта. Это может сопровождаться неравномерным износом передних шин.

Прислушивайтесь к звукам во время движения, дрожь или подстукивания при повороте на 90 градусов, говорит об износе ходовой передней части. Скорость при этом должна быть низкой.

Ознакомьтесь с историей обслуживания автомобиля, которая должна предоставить вам не всю, но очень важную информацию охарактеристиках, ремонте и проблемаха втомобиля. В идеальном случае нынешний владелец сохранил все документы, свидетельствующие об обслуживании автомобиля. Но если машина обслуживалась в гараже, то о состоянии авто можно судить только по внешним нюансам.

Вы не уверены в своих силах? Боитесь не обнаружить всех дефектов автомобиля?

Тогда советуем обратиться к нам!

Огромный автопарк

Выгодные условия автокредитования

Честные предложения по срочному выкупу

 

Наши квалифицированные специалисты предоставят подробную информацию по автомобилю, помогут определиться с выбором.

Читайте также: Самые продаваемые автомобили 2017

comments powered by HyperComments